Особенности подключения программы QUIK через мобильный телефон

Уважаемые пользователи программы QUIK. Если Вы работаете с QUIKом через мобильный телефон, возможна некорректная работа программы QUIK на Вашем компьютере. Это происходит из-за несоответствия технических требований программы QUIK к каналу связи (Интернет). Далее предлагаем Вашему вниманию инструкцию по проверке качества канала связи.

Итак, по техническим требованиям программы QUIK к каналу связи среднее время приёма – передачи не должно быть более 500-700 миллисекунд, а количество потерянных пакетов не должно превышать 3-4%. Вы можете самостоятельно измерить эти параметры.

Запустите программу «cmd». Для этого нажмите кнопку «Пуск», далее нажмите «Выполнить». В окне «Запуск программы» наберите с клавиатуры cmd так, как показано на рисунке ниже.






На экране должна появиться программа cmd (чёрное окно).
























В этом окне с клавиатуры наберите команду ping –l 1024 –n 100 91.203.232.8 для проверки качества канала связи до основного сервера. Или команду ping –l 1024 –n 100 81.177.147.83 для проверки качества канала связи до резервного сервера. Когда команда ping закончит проверку, на экран будут выведены результаты её работы. Результаты выглядят примерно так:












Вам нужно посмотреть на результат «пакетов потеряно». Этот результат не должен превышать 3-4%. Ещё нужно посмотреть на результат «среднее время приёма-передачи». Этот результат не должен превышать 500-700 мсек (миллисекунд).

Если один из этих результатов не удовлетворяет техническим требованиям, программа QUIK может работать некорректно. Возможны задержки поступления данных в QUIK вплоть до остановки поступления данных (программа «висит»).

Что делать, если Вы выявили плохое качество канала связи? Мы предлагаем распечатать результаты работы команды ping на принтере и обратиться с распечаткой к организации, которая предоставляет Вам услугу выхода в Интернет.